Для малого бизнеса: 1С: Бухгалтерия / 1С: Предприниматель / 1С: Упрощёнка / 1С: Розница 8
Для среднего бизнеса: 1С: Управление небольшой фирмой / 1С: Управление торговлей / 1С: Зарплата и управление персоналом
Для крупного бизнеса: 1С: Предприятие 8. Комплект прикладных решений / 1С: Комплексная автоматизация / 1С: Управление производственным предприятием

1с@ard-service.ru

г. Курск, ул. Овечкина,
д. 10, подъезд №1
(4712) 227-000,
399-016, 399-017

1С:Управление небольшой фирмой 8 ПРОФ

1С:Управление небольшой фирмой

Цена: 17 400.00 р.

 

Описание:

 

"1С:Управление небольшой фирмой 8" (УНФ) – это готовое решение  для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса.

 

В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании – это обеспечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.

 

УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам – новые возможности для продуктивной ежедневной работы.

 

В программе "1С:Управление небольшой фирмой 8" регистрируются как уже совершенные, так и планируемые хозяйственные операции и события. Например, обязательства перед клиентами, заказы покупателей, состояние заказов, задания сотрудников, планируемая загрузка оборудования, графики выполнения работ, планы продаж и много другое.

 

В единой информационной базе:

 

  • база клиентов,
  • банковские и кассовые операции, клиент-банк, платежный календарь,
  • расчеты с контрагентами, персоналом,
  • учет материалов, товаров, продукции,
  • заказы клиентов, заказы-наряды,
  • учет выполнения работ и оказания услуг,
  • учет производственных операций,
  • торговые операции, в том числе розничные продажи,
  • учет персонала, расчет управленческой заработной платы,
  • учет затрат и расчет себестоимости,
  • имущество, капитал,
  • доходы, расходы, прибыли и убытки
  • финансовое планирование (бюджетирование) и т. д.

 

В программе предусмотрено оформление практически всех первичных документов торгового, складского и производственного учета, а также документов движения денежных средств. 

 

Широкий спектр отчетов обеспечивает владельцам, руководителям и сотрудникам возможность быстро получать информацию – в удобной для работы и принятия решений форме, с требуемой оперативностью и детализацией.

 

Программу можно использовать для нескольких компаний или частных предпринимателей – как независимых, так и работающих в рамках одного бизнеса. При изменении масштабов и структуры бизнеса, подходов к управлению или организации работ программа может быть перенастроена без больших затрат времени и денег.

 


ечивает возможность "быстрого старта" и удобство ежедневной работы.